Партнерская программа/Заработок

Как узнать статистику публикации в Инстаграм

Инстаграм уже давно не простая социальная сеть для публикации фотографий и видео. Сегодня это мощный инструмент для существования и продвижения бизнеса в самых разных сферах: от бьюти до автомобилей. Владельцам собственных дел, чтобы понимать и анализировать свои сильные и слабые стороны, необходимо знать охваты, количество привлеченных людей, и как публикация распространяется по Интернет пространству. Тогда-то на помощь приходит статистика публикации в Инстаграм.

Что такое статистика публикации

Статистика поста — данные, показывающие, насколько успешно публикация взаимодействует с аудиторией, и помогающие оценить ее эффективность.

С ее помощью можно узнать:

  • просмотры публикации;
  • посещение профиля и приток новых подписчиков;
  • охват аудитории;
  • показы поста (главная, профиль, лента);
  • количество лайков, комментариев, сохранений, репостов в сторис и отправлений другим пользователям.

Анализ статистики в Инстаграм — безусловно важная часть в продвижении, поскольку она позволяет увидеть реальный успех контента и вычислить в нем то, что можно усовершенствовать.

Польза статистики в Инстаграм

У данных о посте есть и много других плюсов. Например:

  1. Целевая аудитория. Статистика позволяет отследить людей, которые взаимодействуют с фото и видео на странице: узнать страну / город проживания, преобладающий пол и возраст пользователей.
  2. Время. На фоне часов, в которые пост был просмотрен чаще всего, можно установить самое благоприятное время для размещения нового контента.
  3. Конкуренты. Результаты статистики публикации можно сравнивать с результатами оппонентов и улучшать собственный план по продвижению.

Все это играет большую роль для развития бизнеса в социальных сетях, поскольку на основе анализа можно без рисков совершенствовать стратегию раскрутки.

Где и как узнать статистику публикации в Инстаграм

Прежде всего нужно знать, что эта функция доступна лишь владельцам бизнес-профилей. Переключиться на него можно в настойках, в разделе «Аккаунт», где и находится кнопка «Перейти на профессиональный аккаунт».

Но где же посмотреть статистику? Для того чтобы ее увидеть, необходимо:

  • зайти на свою страницу в Инстаграм;
  • выбрать фото или видео, информацию о котором нужно узнать;
  • нажать под постом кнопку «Статистика».

Выполнить подобные действия несложно, однако что делать, если нужной кнопки нет? Ее отсутствие может свидетельствовать о том, что переход на бизнес-профиль так и не был совершен, или о простом техническом сбое. Необходимо проверить статус профиля или перезапустить приложение и посмотреть снова.

Как разобраться в статистике Инстаграм

Для тех, кто делает первые шаги в сфере маркетинка в социальных сетях, статистика может показаться непонятным набором цифр и диаграмм. Однако разобраться в этом проще, чем кажется сначала.

Статистика поста Инстаграм предоставляет разные данные. Например, есть обзор — это общая информация.

Далее идет охват и вовлеченность. Тут можно в деталях ознакомиться с привлеченными профилями, просмотрами публикации (подписчики / неподписчики) и местами (лента, главная и т. д.).

После можно посмотреть взаимодействия с контентом — лайки, репосты, комментарии и т.п. А в разделе «Действия» можно подробно изучить, количество посетителей страницы и новых подписчиков.

Хорошим данным способствует качественное продвижение самого профиля в Интернете. Помощь с раскруткой готова предоставить компания Smm Marketing и ее команда опытных специалистов.

Компания работает с самыми разными социальными сетями: Instagram, Facebook, YouTube, TikTok, Telegram, Twitter (Х) и другие, при этом подбирая уникальные стратегии развития страницы в каждой из них.

Работники Smm Marketing — это профессионалы, знающие и понимающие, как работают алгоритмы соц.сетей. Они занимаются тщательным анализом страницы, разработкой индивидуального плана продвижения и его реализацией. Компания гарантирует быстрое выполнение задания и качественный результат по выгодной цене. Поэтому, желая увеличить продажи и развить страницу, стоит обратиться за поддержкой к специалистам Smm Marketing!