Партнерская программа/Заработок

Как попасть в рекомендации в Тик Ток

Рекомендации Тик Ток содержат подборку видео, подобранную под каждого пользователя. Контент компонует искусственный интеллект. Это первая информация, которую видит человек, запустив приложение. Добиться известности, быстрого набора подписчиков блогерам помогает место в рекомендациях. Он получает лайки, комментарии, новую аудиторию. Рассмотрим подробнее, как подписать видео в Тик Ток, чтобы попасть в рекомендации.

Рабочие алгоритмы платформы

ИИ подбирает ролики, учитывая предпочтения пользователя. Проявляете реакции на контент с животными – получите подобные видео. ИИ оценивает взаимодействие зрителя с вашими роликами:

  • подписка на профиль;
  • репосты друзьям;
  • комментарии;
  • реакции;
  • время просмотра.

На вопрос, сколько нужно просмотров, чтобы попасть в рекомендации, отвечают – высокие шансы у роликов, просмотренных более 50% длительности. Короткий контент наиболее популярный.

Знание правил

Попасть в топ поможет знание правил, как работают рекомендации в Тик Токе. Грубое нарушение правил чревато удалением контента, блокированием аккаунта, снижением просмотров. Это происходит в подобных ситуациях:

  • видео содержит спам, ложную информацию, угрозу безопасности приложения;
  • контент категории 18+;
  • сюжеты, содержащие проявления жестокости, насилия, булинга;
  • реклама незаконных товарных позиций;
  • опасные организации.

Теневой бан ждет блогеров, использующих нецензурную лексику, рекламирующих конкурентную площадку, использующих чужие ролики.

Отказ от устаревших приемов

Один из алгоритмов, как попасть в рекомендации Тик Ток – отказ от приемов, утративших актуальность, принадлежащим другим приложениям. Нельзя предлагать ролики других площадок: не подходят по формату, продолжительности, фильтрам.

Не рекомендуют словесно призывать зрителя ставить реакции, комментировать контент. Лучше написать это в описании.

Правило, объясняющее, как попадать в рекомендации в Тик Токе – не оставляйте качественные, интригующие видео на потом. Лучше сразу предлагайте увлекательные сюжеты. Так ИИ убедится в перспективности автора и будет продвигать ролики.

Соблюдение модных приемов

Самый популярный контент в Тик Токе содержит:

  • популярные тренды и челленджи;
  • качественный продуманный сюжет;
  • приглашение на канал;
  • интересные переходы между кадрами;
  • небанальные креативные истории.

Мониторьте тренды и челленджи, старайтесь сделать контент лучше. Наблюдайте, что залетает в Тик Ток, набирает лайки. Но нельзя делать полный плагиат. Популярны фокусы, юмор, розыгрыши, танцевальные сюжеты.

Создайте красивую продуманную историю, составьте раскадровку, настройте оптимальный фон. Выпускайте контент с идеальным соответствием изображения и музыки.

Другие рекомендации

Указывайте в описании хештеги, помогающие пользователям, алгоритмам. ИИ определяет, о чем ролик, кому его рекомендовать. А зрителю легче найти аккаунт. Сюжеты с грамотно выбранными хештегами находят свою аудиторию.

Подбирайте к контенту качественное интересное звуковое сопровождение. Интересуйтесь трендами, отслеживайте популярные треки. Иногда пользователь желает просто послушать любимую музыку, досмотрев сюжет до конца. Ритм музыки должен соответствовать развитию событий в видео.

Найдите собственный ролик в рекомендациях

Убедитесь, что видео попало в топ – мониторьте аналитику в профиле Pro. При его отсутствии откройте страницу аккаунта, выберите «Настройки». В меню кликните «Управление профилем». Затем – «Переключиться на аккаунт Pro». Нажмите «Автор»/»Бизнес». Выберите раздел, укажите номер телефона. В дальнейшем пользователь может наблюдать аналитику профиля, роликов.

Подписка на аккаунты с модными сюжетами

Попасть в топ поможет не только знание, что нельзя выкладывать в Тик Ток, а и интерес к известным успешным блогерам. Вдохновляясь другими авторами, создавайте собственные увлекательные ролики. Но избегайте явного плагиата. Заимствуйте тренды, челленджи, монтируйте похожие сюжеты. Отыщите на просторах площадки развлекательные креативные профили, экспертные аккаунты, успешных тиктокеров, делящихся информацией о работе платформы.